Скидка 10% и бесплатная курьерская доставка при заявке онлайн через форму на сайте 
ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Гарантия лучшей цены
при заявке онлайн

Ваше имя
Ваш телефон
Вид продукции

Дизайн скидочных и подарочных карт

  • Опубликовано 25 мая 2020

Дизайн дисконтных карт

Опыт показывает, что наличие дисконтной карты существенно увеличивает продажи (на 10-20 %). К тому же, у Вашей фирмы или организации может появиться постоянная клиентура.

Как же продумать дизайн дисконтной карты так, чтобы она подходила именно Вам?

В первую очередь, дизайн самой дисконтной карты зависит от того, какой товар или услугу Вы продаете. Это та самая карта, которая создает имидж Вашей компании, особенно если она эстетически красива и при этом несет определенный посыл. Она должна запоминаться, ассоциироваться с товаром или услугами, которые оказывает Ваша фирма. Цветовую гамму, шрифт и оформление тоже лучше выбирать в соответствии со сферой деятельности Вашей организации. Например, темно-синий цвет будет говорить о доверии и деловом настрое, красный - о яркости, энергичности и динамике бренда. О том, как выбрать шрифт и как разработать логотип, написано здесь и здесь .

Рассмотрим основные типы карт:
1.Обычная небольшая карточка из картона или пластика с фиксированной скидкой

Для удобства хранения желательно, чтобы эта карточка по формату не превосходила по размеру карманный календарик, а еще лучше, если она будет не больше визитки или кредитной карты. Не требует крупных денежных вложений или особых дизайнерских решений.
На ней достаточно указать название Вашей организации, телефон, сайт, email, группу в ВК/Одноклассниках/Инстаграм/Facebook и фиксированную скидку предъявителю (например, 3 или 5%).
Этот вариант подойдет для небольших магазинов одежды или бытовой техники, отелей, салонов красоты, кафе.
Так же для кафе или кофеен подойдет вариант "покупаешь четыре кофе - пятый в подарок". При продаже кофе бариста (кассир) ставит на карточке отметки с помощью небольшой печати и в конце клиент получает бесплатный напиток.

дисконтная карта бытовые услуги



2.Магнитная карта

Этот вариант подойдет для средних и крупных продуктовых или хозяйственных магазинов, магазинов одежды или строительных материалов("Пятерочка", "ДоМаркет" и др.), а также в гостиничном бизнесе. Она позволяет накапливать баллы, которые увеличиваются пропорционально покупкам, совершенным, например, в соответствующем магазине (либо сети магазинов). Основным вопросом в дизайне данной карты будет то, где и каким образом нужно разместить магнитную полосу так, а также ее персонализация. О том, как именно сделать персонализацию дисконтной (пластиковой) карты, написано здесь. Данные магнитные карты позволяют обеспечить лояльность покупателей или клиентов.

дисконтная карта с магнитной полосой
магнитная полоса


Существуют следующие виды наиболее распространенных магнитных дисконтных карт:

  • дисконтная карта с накопительной скидкой
  • бонусная дисконтная карта с накоплением баллов
В зависимости от того, какой деятельностью занимается Ваша компания, необходимо выбрать, какой именно будет дисконтная карта: с накопительной скидкой, или бонусной, с накоплением баллов.
Для начала нужно понять, являются ли основная масса Ваших клиентов постоянной, либо же они разовые. Если преобладают разовые, дисконтные карты с накопительной скидкой или карты с фиксированной скидкой будут выгодны для Ваших клиентов, однако Вы при этом получите меньше общей прибыли.
Например, если Вы продаете товаров или услуг на сумму 10 000 р., с наценкой в 30%, то Ваша чистая прибыль составит 3000 р.
Если же при этом покупатель получит скидку в 5%, это составит 500 р., то есть Ваш чистый заработок при этом будет 2500 р.

Рассмотрим другой пример. Баллы начисляются за первую покупку, но получить по этим баллам скидку можно только на вторую покупку.

Допустим, если у Вас есть постоянные клиенты, и они приобретают товаров или услуг на те же самое 10000 р.. Они должны совершить вторую покупку на такую же сумму, чтобы получить скидку, и в результате мы видим следующее:

  • 1 - я покупка - 10000 рублей,
  • 2 - я покупка - 10000 рублей,
Бонус с первой покупки - 5% или 500 р.
Итак, 3000 (от первой покупки)+3000 (от второй покупки) - 500 р. (списанные баллы) = 5500 р. Это - Ваша фактическая чистая прибыль. Это существенно больше в процентном отношении, чем в первом случае. Если при этом установить такие правила, что баллы, накопленные на карте, могут сгореть по истечению определенного периода, Вы получите еще больше прибыли - либо же возникнет серьезный стимул для клиентов пользоваться услугами Вашей организации чаще. Таким образом, будет формироваться привязанность покупателя (или потребителя)
3. Многоярусная дисконтная карта с дополнительными премиум-услугами

Данный вид карт предназначен для накопления информации о клиенте, его последних покупках либо последних оказанных ему услугах.
Эти карты могут быть именными, или с определенной нумерацией (например, лимитированный тираж), свидетельствующей о высоком статусе владельца. Они подходят для крупных сетевых компаний, финансовых учреждений - таких, как банки или страховые компании, или организаций, оказывающих услуги или продающих товары в сегменте "Люкс". В оформлении таких карт можно использовать приглушенные золотые или платиновые оттенки.

именная дисконтная карта
дисконтная карта vip




ТАКЖЕ О ДИЗАЙНЕ

Фирменный стиль: с чего начать? Логотип, фирменный бланк...
Изображения, которые не надоедают