Фирменный стиль определяет образ компании, как ее воспринимают клиенты, деловые партнёры, конкуренты. Он включает не только разработку логотипа, слогана, рекламного блока, цвета, но и образ компании в целом, а именно:
Необходимо разработать макеты и сувенирной и упаковочной продукции, - она напоминает уже существующим и будущим клиентам о компании, поддерживает образ.
Понадобится:
- фирменные бумажные и ПВХ пакеты;
- письменные принадлежности. Надписи на шариковые ручки, карандаши, ластики как правило, наносят методом шелкографии;
- фирменная упаковочная бумага;
- поздравительные открытки и конверты;
- ежедневники;
- квартальные и карманные календари...
Это непростая задача, но ее будет легче выполнить, если следовать определённому плану.
Расскажите о Вашем предложении. Чем оно отличается от других, уже существующих?
Компаниям или частным клиентам? Крупным фирмам или небольшим? Клиентам с высокими или низкими доходами? Мужчинам, женщинам или и тем, и другим? Молодым или пожилым?
Выяснив, кому адресовано Ваше предложение, выберем, в каком тоне оно должно быть выдержано - уместным будет официальный, деловой тон, или напротив, неформальное, личное обращение?
После этого, когда Вы определились с тем, что и как сообщает фирменный стиль, в зависимости от этого, дизайнер приступит к выбору конкретно цвета, формы, шрифтов, изображений для фирменного стиля. Понадобится выяснить,
Проще это сделать на примерах - какие логотипы, оформление корпоративных сайтов, фирменную одежду или деловую документацию Вы считаете удачной, а какую нет? "Нравится" и "подходит для компании" - здесь разные вещи. То, что нравится у других, может не подходить именно в вашем случае.
После этого, когда уже сделаны первые варианты, дизайнер выяснит, как будет применяться фирменный стиль - технологии исполнения всегда влияют на особенности макета.
Нужно ли обратить особое внимание на чёрно-белую или инвертированную версию логотипа? Нужен ли перевод на иностранные языки? Будет ли фирменный стиль применяться в оформлении помещений, транспорта, пошиве фирменной одежды, в упаковке?
Получив ответы на необходимые вопросы, наши дизайнеры разработают руководство по применению фирменного стиля. Оно включает все перечисленные примеры оформления деловой, рекламной и сувенирной продукции.