Баннеры. Как сделать обычную рекламу необычной?

  • Опубликовано 8.07.2020

Для чего нужны баннеры? В современном мире реклама играет одну из самых важных ролей в сфере бизнеса. Мы встречаемся с ней везде: на улице, в кафе, на дорогах, в парках, кинотеатрах, магазинах, даже в Интернете. Существует негласное «правило пяти секунд», согласно которому рекламный материал должен запомниться человеку при первом просмотре, который происходит в течение 5 секунд. Если этого не происходит, материал остается незамеченным.



Именно поэтому качественная реклама должна:

  • быть на самом видном месте, чтобы демонстрироваться одновременно большому количеству людей,
  • выглядеть яркой и запоминающейся,
  • обеспечивать наибольшую частоту показов материала возможным клиентам и соответствовать их ожиданиям.

В сфере оффлайн-рекламы существует громадное количество рекламных конструкций, но наиболее простыми и доступными остаются баннеры.

Иногда именно баннеры являются лучшим вариантом наружной рекламы, поскольку они успешно привлекают внимание потенциальных клиентов и при этом не требуют излишне сложных конструкций для установки.

Простой текст, привлекательное изображение на прямоугольном полотне невозможно не увидеть или пропустить из виду из-за достаточно внушительных габаритов самого баннера.



Какими бывают размеры и типы баннеров?

Баннер для наружной рекламы представляет собой полотно различного формата и пропорций. Для того, чтобы решить, какой именно размер баннера требуется, нужно учитывать размер самой рекламной площади, а также особенности конструкции, материала и крепежных деталей.

Прежде чем установить баннер, также необходимо учитывать тип полотна.

Существуют следующие типы баннерного полотна:

  • Frontlit, стандартное ламинированное полотно с плотной матовой поверхностью. Используется при наличии внешней подсветки,
  • Backlit, литое полотно, подсвечивающееся изнутри. Оно отлично пропускает свет, но есть некоторые особенности в установке и обслуживании,
  • BlackOut, непрозрачный литой материал. Он позволяет наносить изображение на две стороны, отличается особой прочностью и длительной эксплуатацией,
  • Blue Back, полотно голубого оттенка. На него можно наносить разнообразную цветовую гамму.


Также виды баннеров для наружной рекламы делятся на:

  • литые баннеры, которые изготавливается из сетки, залитой жидким ПВХ. Эту смесь специально пропускают через соответствующее оборудование для достижения гладкости материала;
  • ламинированные баннеры, которые состоят из двухслоевого полотна и армирующей сетки;
  • ламинированные баннеры из баннерной бумаги обычно используют на время разовых рекламных акций, либо для проведения каких-либо ивентов.
    Они устанавливаются внутри зданий, имеют довольно низкую прочность и не слишком устойчивы к погодным явлениям, особенно таким, как дождь или снег. Срок эксплуатации ламинированных баннеров обычно не превышает двух-трех месяцев.

Зато литые баннеры, напротив, превосходно справляются с неблагоприятными внешними воздействиями. Они эластичны, прочны и гарантируют длительный срок эксплуатации. При этом они обеспечивают необходимую цветопередачу изображений рекламного материала, которые на него нанесены. Литые баннеры являются заслуженными лидерами по использованию среди прочих видов наружной рекламы – хотя такая реклама и стоит недешево.
Самый удобный материал для изготовления наружного баннера – винил.
Именно он формирует матовую основу, которая предотвращает деформацию, обладает значительной износостойкостью. На виниловом баннере изображения обычно получаются четкими, яркими и контрастными – и это идеально подходит для наружной рекламы.
Баннерная бумага, которая состоит из нейлона и латекса, тоже подходит для создания баннеров, однако она склонна к механическим повреждениям и требует дополнительного жесткого крепления.
Также для создания и печати баннеров используется полипропилен, поскольку данный материал может долгое время сохранять яркость изображения.

Как сделать баннер запоминающимся. Принципы общей концепции баннера

Помимо выбора материала и ярких красок для баннера, необходимо также помнить о том, какую информацию будет нести сам рекламный материал, размещенный на нем.
Многое зависит от специфики работы Вашей организации.

Прежде всего, баннер должен быть выдержан в общей стилистике рекламной продукции.

Он должен обладать следующими качествами:

  • Крупный шрифт,
  • Темный (или яркий) контрастный фон или изображение,
  • Лаконичный, но, тем не менее, содержательный призыв к действию.
  • Более подробно о том, как можно подобрать шрифт для баннера, написано здесь: Особенности эмоционального восприятия шрифтов

    Цветовую гамму для баннера следует выбирать в зависимости от того, какой эмоциональный отклик у аудитории Вы хотите получить. Например, насыщенный темно-синий цвет ассоциируется с надежностью, зеленый – с экологичностью продукции, красный – с динамикой и энергией, а розовый отлично подойдет для бьюти-индустрии.

    К тому же, не стоит забывать о том, что на любом баннере можно максимально эффективно отразить только 3 элемента: крупный образ, логотип и призыв к действию.

    Иначе изображение будет обрабатываться зрительно более пяти секунд, и Ваш рекламный материал не будет воспринят аудиторией.

    Также необходимо помнить о том, где именно будет размещаться Ваш баннер.

    Над дорогой или в помещении?

    Возможно, на стене торгового центра?

    В зависимости от этого, необходимо корректировать цвет фона или шрифта баннера – так, чтобы они контрастировали с окружающей средой, однако смотрелись при этом достаточно стильно и органично.

    Баннер, дизайн которого выполнен профессионалами, будет положительно влиять на общий имидж Вашей организации. Поэтому, заказывая их, Ваша организация непременно получит значительный приток клиентов.



ТАКЖЕ О ДИЗАЙНЕ

Фирменный стиль: с чего начать? Логотип, фирменный бланк...
Изображения, которые не надоедают
Создание логотипа необязательно должно быть сложным и дорогим