Используя тот или иной шрифт для рекламных материалов своей фирмы, в том числе и для логотипа, обязательно стоит помнить о том, что он будет иметь прочную ассоциативную связь с продуктами и услугами, которые будут Вами реализовываться. Клиенты и пользователи на подсознательном уровне будут ассоциировать тот или иной шрифт и даже его цвет с определенными образами. Поэтому очень важным было бы учитывать эту особенность, и исходить из того, какой эмоциональный отклик это вызовет у других.
Например, забавный разноцветный или перевернутый шрифт подойдет для детской целевой аудитории, но будет неуместен для привлечения серьезных деловых партнеров.
К тому же, нельзя забывать о том, что при беглом взгляде на информационный материал, будь то флаер или буклет, взгляд читателя скользит по траектории, схожей с английской буквой F. Следовательно, основную информацию нужно размещать в верхней части, в центре и по левому краю - конечно, не забывая о том, что все должно выглядеть гармонично.
Обязательно нужно иметь свое мнение по поводу того, как и где должен использоваться тот или иной шрифт.
И все же, как сделать так, чтобы Ваша информация запомнилась и нашла отклик?
Рассмотрим несколько вариантов шрифтов:
- Прямой вытянутый шрифт.
Это - наиболее распространенный шрифт, подходящий в качестве универсального варианта для написания рекламной и коммерческой информации. Но именно из-за своей универсальности он не подходит для рекламирования каких-либо инновационных продуктов, поскольку воспринимается как нечто обычное, но надежное и традиционное. Если рассматривать вариант с засечками (например, шрифты Times New Roman, Georgiа и др.), он прекрасно подойдет для создания рекламных буклетов или информационных листков, поскольку легко читается.
Если же рассматривать варианты без засечек, то такой шрифт прекрасно применим для размещения информации в Интернете, либо в элементах наружной рекламы (Futura, Pragmatica, ITC Avant Garde Gothic, Century Gothic.)
Текст, написанный данным шрифтом, ассоциируется с прогрессивным подходом, решительностью, высоким интеллектуальным уровнем, интеллигентностью. Он подойдет для юридических контор, риэлтерских компаний и т.д.

