Привлекательное фото, качественная печать флаера, оригинальный макет… Все это необходимо, чтобы донести сообщение о распродаже, скидках, концерте или тренинге. Но, чтобы флаеры работали на вас, недостаточно создать только дизайн флаера или просто сделать выгодное предложение. Что же нужно учесть для того, чтобы не потратиться напрасно на печать и распространение флаеров?
Этот вопрос выглядит самым простым, но посмотрите на него вот под каким углом – никто не покупает допустим, свёрла просто так, чтобы были. Флаер, в отличие от обычной рекламной листовки не только сообщает о начале распродажи или новом товаре, но и сам по себе предоставляет скидку или бонус. А значит, это предложение должно быть видно сразу. Уберите текст и посмотрите - понятно ли?
открытие магазина цветов по соседству
распродажа в магазине стройматериалов
А это действительно просто. Посетитель ресторана явно отличается от гостя, который зашёл на обед в кафе в обеденный перерыв. Один неторопливо наслаждается вкусом блюд или развлекается в хорошей компании, второй хочет быстро, недорого и вкусно, и желательно полезно, поесть.
Тон сообщения определяется тем, к кому вы обращаетесь. Визуально "тон" флаера тоже должен быть виден с первого взгляда. Например, фото, шрифты с засечками, ровные линии = более официальный тон. Графика в "рисованом" стиле, рваные линии, или рукописные не каллиграфические шрифты подходят более неформальному тону. Важен и размер флаера, но здесь ничего сложного – правильный формат флаера – не больше А5 (148х210 мм) и не меньше 1/3 листа.
Мы определились что предлагаем, к кому и в каком "тоне" обращаемся. Тот, кому адресовано предложение, должен сразу видеть, для чего ему этот флаер. Предоставляется ли скидка, или в меню появились новые блюда и напитки, а в магазине новая коллекция – что получит адресат, если сохранит этот флаер?
Задав эти простые вопросы себе или своему дизайнеру, вы поможете своему предложению дойти до адресата!