Скидка 10% и бесплатная курьерская доставка при заявке онлайн через форму на сайте 
ЗАЯВКА ОНЛАЙН

Гарантия лучшей цены
при заявке онлайн

Ваше имя
Ваш телефон
Вид продукции

Пластиковые дисконтные карты

  • Опубликовано 10 июля 2017

Многие успешные компании, торговые сети, салоны красоты, рестораны используют пластиковые карты в рекламных компаниях и в повседневной деятельности.

Мы изготавливаем все виды пластиковых карт:

  • дисконтные карты или скидочные - они предоставляют право на скидки или другие привилегии держателям карт. Скидочные карты помогают удержать существующих клиентов и привлечь внимание новых.
  • бонусные карты, клубные карты. Бонусная система позволяет поддерживать интерес к покупкам эффективнее, чем дисконтная. Бонус накапливается на карте в зависимости от стоимости приобретенных товаров или услуг, в отличие от дисконтной системы, когда цена товара уменьшается в зависимости от скидки, но покупка не отражается на последующих скидках.
  • подарочные карты. В случае, когда сложно выбрать подарок, подарочная карта позволяет получившему её самому сделать выбор.
  • топливные карты - используемые для расчётов сетями АЗС.

Какими бы пластиковые карты ни были, они нуждаются в персонализации - подтверждении принадлежности карты определённому клиенту, уникальности каждой выпущенной карты, и защите от подделок.

Для персонализации карт мы используем разные способы:

1. Печатная персонализация

На карту при печати наносят индивидуальный номер, иногда информацию о владельце

  •  доступно
  •  быстро - не требует дополнительных операций при производстве
  •  слабая защищённость;
  •  печать личных данных занимает много места и затрудняет выпуск больших тиражей карт.


 

2. Эмбоссирование

Эмбоссирование - выдавливание с помощью специального оборудования с набором символов номера карты, ФИО владельца, иногда других символов или надписей - название компании, логотип. Рельефная надпись может быть выделена золотой или серебряной фольгой - такой процесс называется типпинг.

  •  привлекательно смотрится,
  •   сложно подделать;
  •  набор символов ограничен, не больше 16 в строку;
  •  не все аппараты для эмбоссирования поддерживают кириллицу.

 

3. Штрих-код

Нанесение штрихкода - самый распространённый способ персонализации пластиковых карт, в дополнение к печатной нумерации. Оборудование для считывания штрихкода недорого стоит и действует быстрее, чем оборудования для считывания магнитной полосы.

  •  доступно
  •  быстро
  •  более высокая степень защиты, чем у печатного номера;
  •  требуется оборудование для считывания штрихкода,
  •  легко повторить

 

4. Магнитная полоса

Запись информации на такую карту основана на магнитной полосе типов HiCo и LoCo.
HiCo более устойчива к действию магнитных полей и может эксплуатироваться более интенсивно, стоит дороже.
LoCo - дешевле, менее устойчива, поэтому рекомендуется для не частого использования.

  •  сложно подделать (требуется устройство для записи);
  •  внушает доверие;
  •  можно использовать цветную магнитную полосу, что придаст картам дополнительную индивидуальность;
  •  оборудование работает медленнее, чем оборудование для считывания штрихкода;
  •  запись на карте может быть испорчена из-за действия магнитных полей

 

5. QR код

Наряду со штрих-кодом, простой в исполнении способ персонализации. Позволяет избежать ввода информации вручную - достаточно камеры мобильного телефона.

  •  не усложняет производства карт;
  •  более защищён, чем штрих-код;
  •  позволяет легко обмениваться информацией как между базой данных и клиентом, так и между клиентами;
  •  без телефона с камерой и программой для распознавания QR-кода не обойтись.

 

НАШИ КЛИЕНТЫ